ГлавнаяФорумДневникиФотоальбомы

Войти через:
Впервые на Nokia Club? Зарегистрируйтесь или воспользуйтесь формой логина. Телефоны Игры Темы Программы

 

Крупнейший в мире гибридный дирижабль отправили в полет 

Обсудить новость+14 Интересно! Добавлено — 18.08.2016

Британская компания Hybrid Air Vehicles отправила в первый полет крупнейший в мире гибридный дирижабль Airlander 10. В перспективе он сможет перевозить до 10 тонн груза, затрачивая при этом меньше топлива, чем обычные летательные аппараты. Дирижабль изначально создавался для американских военных, однако не был востребован. В 2013 году HAV выкупила Airlander 10.

К 2020 году британцы намерены сконструировать новую версию Airlander, который сможет переносить до 50 тонн груза. Во время 19-минутного тестового полета дирижабль выполнил все поставленные задачи: совершил безопасные взлет и приземление, повороты при наборе скорости, поднялся на высоту в 150 м и развил скорость 65 км/ч.

Напомним, длина корпуса Airlander 10 составляет около 92 метров, внутри размещается несжатый гелий (по этой причине утечка происходит чрезвычайно медленно — 10% в год). В воздухе он может находиться без посадки на протяжении примерно пяти дней. По словам создателей корабля, даже если в оболочке сделать сотню дыр, он сможет продолжать полет в течение 4—5 часов.




Xinjia 198418.08.16 10:44 #
Какой извращенец его проектировал?ОбратитьсяЦитировать выделенное
Slava335918.08.16 12:40 #
Вот уж не знал, что зад имеет аэродинамическую форму! ОбратитьсяЦитировать выделенное
iShrimp18.08.16 12:58 #
Slava3359, не вёзло с задницами или наоборот...ОбратитьсяЦитировать выделенное
visioner6018.08.16 13:00 #
Зато безопасный, не то что самолетыОбратитьсяЦитировать выделенное
Дед Панфутий18.08.16 13:05 #
visioner60, плюсую, но самолёты тоже безопасны...безопаснее поездов и машин.ОбратитьсяЦитировать выделенное
mr.Sirocco18.08.16 13:28 #
visioner60, зато на самолете мне лететь из Москвы в НьюЙорк не придется несколько недель хД

Хотя если на такую махину получить разрешение для полетов и тп, 10 тонн? Построить себе там дом внутри него, то я бы покатался пару месяцев)ОбратитьсяЦитировать выделенное
iShrimp18.08.16 13:28 #
visioner60, Дед Панфутий, ну он всё же не пассажирский, тут главное, чтобы на головы эта махина не грохнулась. Нам бы такая для доставки грузов в тайгу и тундру пригодилась... И назвать эту задницу - "Сила Сибири". Гораздо брутальнее, чем какой-то газопровод. Представляете утечку из такой штуки?)ОбратитьсяЦитировать выделенное
visioner6018.08.16 13:30 #
Сделать его пассажирским. Сделать помощнее двигатели и будет лететь быстрее. Самое главное что там теперь гелий а не водородОбратитьсяЦитировать выделенное
iShrimp18.08.16 13:36 #
visioner60 пишет:
Сделать его пассажирским. Сделать помощнее двигатели и будет лететь быстрее. Самое главное что там теперь гелий а не водород

Пассажирским по идее он должен быть дешевым. По стоимости тонно-километра. Но вот для того, чтобы окупилась инфраструктура и строительство всей этой ж... вот тут, боюсь, накрутили бы цену.ОбратитьсяЦитировать выделенное
Дед Панфутий18.08.16 13:43 #
visioner60, iShrimp, ЭКИП был удачным проектом, убирает много перечисленных минусов.ОбратитьсяЦитировать выделенное
Daur Bey22.08.16 15:54 #
visioner60, не сможет он летать быстрее, законы аэродинамики эта махина каким образом обойдёт ?ОбратитьсяЦитировать выделенное









  • Тренды
  • Статьи
  • Личный опыт

TOP-модели
1 Nokia 8 Sirocco
2 Nokia 5.1 Plus
3 Nokia 7 Plus
Рассылка  Настройки





Другие мобильные клубы
Samsung клубSony Ericsson клубSiemens клуб