ГлавнаяФорумДневникиФотоальбомы

Войти через:
Впервые на Nokia Club? Зарегистрируйтесь или воспользуйтесь формой логина. Телефоны Игры Темы Программы

Вопрос: Что значит "серый" телефон и как отличить "белый" от "серого"?

Часто задаваемые вопросы — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них. В нашем FAQ по Nokia и Microsoft мы постарались собрать наиболее популярные вопросы и ответы на них, встречающиеся на нашем форуме. Для того чтобы найти то, что Вас интересует, достаточно выбрать Вашу модель Nokia или Microsoft из списка или воспользоваться поиском.



Что значит "серый" телефон и как отличить "белый" от "серого"?

"Серый" или "белый" (не путать с китайскими подделками) не влияет на качества продукта. "Серым" считается официально произведенный для внутреннего рынка страны "А" аппарат, по "неизвестным " причинам продающийся в стране "Б" (например, в России), т.е ввезенный в нее в обход таможенно-налоговых инстанций - а по сему и дешевле (и, как следствие, не имеет русской раскладки на клавиатуре, либо она "нарезана" кустарным способом).
Легально произведенный на каком-нибудь заводе Германии аппарат, нелегально находящийся на территории России ("серый"), работать от этого хуже не станет, но покупатель не приобретает никакой гарантии и в случае поломки не сможет обратиться в СЦ за бесплатной помощью.(только в СЦ той страны, для которой выпущен аппарат). "Серый" телефон изначально нерусифицированный (либо опять таки кустарным способом)- его можно прошить на русский язык, а вот клавиатуру русскую (если её нет) - придётся покупать где-нибудь отдельно.

На что нужно обратить особое внимание при покупке "белого" аппарата:
- -Проверить наличие знаков соответствия Системы Сертификации Электросвязи (ССЭ) и Росстандарта (РСТ) на наклейках на упаковке и в телефоне под батарейкой. Все эти данные (РСТ, IMEI, страна производства, название производителя и т.д.) под аккумулятором должны быть нанесены в виде одной лишь наклейки (отдельно доклеенные "РСТ" и прочее - явный признак "серости").
- -Убедиться в соответствии IMEI на упаковке, под аккумулятором и в телефоне (набрав *#06#).
- -Проверить IMEI у компании производителя (позвонив в российское представительство поддержки потребителей производителя). Телефон горячей линии Nokia Care: 8 (800) 700 - 22 - 22. Звонок из регионов России - БЕСПЛАТНЫЙ.
- -Проверить наличие оригинальной инструкции на русском языке.
- -Проверить наличие оригинальных плёнок на дисплее и корпусе.
- -Наличие русифицированной клавиатуры.
- -Проверить комплектацию согласно инструкции.
И покупайте в более менее приличном магазине, а не в переходе :) . На оф.сайте Nokia есть список официальных дилеров, там можно найти магазины в своем городе.


Ответ подходит для телефонов всех моделей






  • Тренды
  • Статьи
  • Личный опыт

TOP-модели
1 Nokia 4.2
2 Nokia 3.2
3 Nokia 210
Рассылка  Настройки





Другие мобильные клубы
Samsung клубSony Ericsson клубSiemens клуб