ГлавнаяФорумДневникиФотоальбомы

Войти через:
Впервые на Nokia Club? Зарегистрируйтесь или воспользуйтесь формой логина. Телефоны Игры Темы Программы

Вопрос: Как исправить проблему загрузки почты с Яндекса?

Часто задаваемые вопросы — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них. В нашем FAQ по Nokia и Microsoft мы постарались собрать наиболее популярные вопросы и ответы на них, встречающиеся на нашем форуме. Для того чтобы найти то, что Вас интересует, достаточно выбрать Вашу модель Nokia или Microsoft из списка или воспользоваться поиском.



Как исправить проблему загрузки почты с Яндекса?

Идём в свой почтовый ящик на Яндексе. Вверху-справа выбираем "Настройки", потом выбираем (внизу) "Почтовые программы POP3, IMAP", далее выбираем в поле "Забирать почту из этого ящика с помощью почтовых клиентов", ставим галочку в "С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP", сохраняем и закрываем почту.
Теперь в телефоне. Меню - Настройки - Почта+учётные записи - Добавить службу (прокручиваем вниз и выбираем) Yandex.Mail - вводим почтовый адрес и пароль от ящика, жмём Вход. Начинается поиск настроек, не находит их, затем попросит повторить - повторяем. После чего появляется кнопка "Дополнительно", нажимаем её. Попадаем в меню "Расширенная настройка", выбираем "Интернет-почта", выбираем "Сервер входящей почты" - пишем "imap.yandex.ru" (без кавычек). Тип учётной записи выбираем "IMAP4", Имя пользователя - пишем ваш логин до знака @ (например, если Ваша почта vasya@yandex.ru , то пишем vasya). Далее "Сервер исходящей почты (SMTP)" пишем "smtp.yandex.ru". Далее идут 2 галочки и жмём "Дополнительные настройки", ставим ещё 2 галочки в "Использовать SSL входящей почты" и так же для исходящей. И жмём вход. Почта пришла.








  • Тренды
  • Статьи
  • Личный опыт

TOP-модели
1 Nokia 3310
2 Nokia 8.1
3 Nokia 210
Рассылка  Настройки





Другие мобильные клубы
Samsung клубSony Ericsson клубSiemens клуб